суббота, 19 июня 2010 г.

БЕСЦЕННЫЙ ДАР


 Сегодня разговор пойдет о самом главном условии СЧАСТЬЯ, 
о бесценном даре природы,
который мы начинаем ценить, только когда теряем. 
Это ЗДОРОВЬЕ

        Мы за то, чтобы не болели и не умирали наши дети
Мы за то, чтобы не болели и жили долго наши родители
Мы за то, чтобы нас окружали здоровые и счастливые люди
Мы за то, чтобы люди знали,
как всего этого добиться

Согласно статистике лишь 1% детей рождаются здоровыми.
Сколько же процентов здоровых останется, пока эти дети повзрослеют?

Ответ, мне кажется, очевиден. Очень мало.

Если в 1990 году пиком здоровья было 25 лет, то в 2005 году он снизился до 14 лет.

Есть 3 фактора, влияющие на здоровье человека.

ЭКОЛОГИЯ

Тяжелые металлы, токсичные вещества попадают к нам в организм и накапливаются десятилетиями. Химикаты, которые нас окружают дома (средства для мытья посуды, стирки, уборки, дешевые шампуни и гели и т.д.)

Статистика утверждает, что в 80% случаях причины возникновения онкологических заболеваний вызваны воздействием внешних факторов.

Мы вынуждены испытывать постоянное воздействие радиации, электромагнитных полей и других всевохможных рисков.

Можем ли мы изменить ситуацию?
Можем ли мы остановить бурно развивающийся технический прогресс?

СТРЕСС

Каждый день мы испытываем стресс: на улице, на работе, дома. Причинами стресса являются постоянно растущие цены в магазинах, взаимоотношения, новости в СМС... Таким образом, в течение дня мы сталкиваемся с немалым количеством стрессовых ситуаций.

А ведь стрессы тоже имеют свойство накапливаться. Их влияние на наш организм нельзя назвать положительным. Как результат - это сердечно-сосудистые заболевания, ишемическая болезнь сердца.

ПИТАНИЕ

Давайте посмотрим, чем мы питаемся?
Нитраты, пестициды, без которых не обходится ни один фермер, т.к. они значительно повышают урожайность.

Консерванты, которые  широко применяет пищевая промышленность, т.к. они повышают доходность.

Микрофлора почвы настолько оскудела, что выращенные в ней продукты питания уже не содержат важные для полноценного функционирования организма питательные вещества.
Если нет их в продуктах питания, значит нет их и в нашем организме.


КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ, СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ
В ТАКИХ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ?

Об этом я продолжу в следующей статье.

А пока рекомендую посмотреть фильм, который не оставит Вас равнодушным.

Здоровья и удачи вам!

E-mail: latfir@gmail.com 
Skype monaliza7575
Talk Google

9 комментариев:

  1. Не зря говорят: "Было бы здоровье, остальное - будет".

    Кстати, один из рецептов здоровья - это заниматься любимым делом.

    Будьте здоровы, несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
  2. Фирдаус, ждем продолжения!
    Успехов в любимом деле!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечно поздравляю с днём рождения! Фирдаус! Желаю ещё больше радости, ещё больше здоровья и ещё больше творческих открытий!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! И за поздравление, и за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  5. Душа и тело дарованы нам Богом, заботиться о них- наша святая обязанность.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочетя, чтобы у бОльшего количества людей было такое же понимание..

    ОтветитьУдалить
  7. Фирдаус!!

    И я поздравляю с Днем Рождения!
    Самого крепкого здоровья, веселого настроения и сбычи мечт!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Человеку здоровье дается один раз в жизни, при рождении. И в течение всей жизни он его бездарно тратит. Я все удивляюсь - почему об этом не рассказывают в школах? Моя сфера деятельности напрямую связана со здоровьем и сколько людей не знают элементарных вещей о своем здоровье! Я уже не говорю о рекламе фармакологии в СМИ, которой верит если не большинство, так половина населения точно. Правда и в том, что прием БАДов так же должен быть под строгим наблюдением врача, с анализами и т.п. Т.к. бесконтрольный прием БАДов уже привел к негативу среди населения (сколько нареканий было по поводу Гербалайфа).
    Всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
  9. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и член моей семьи, кредитор БОГА, мистер Бенджамин, он был Спасителем, которого послали, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его в мою семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить