воскресенье, 23 мая 2010 г.

...ЛОЖКА К ОБЕДУ

       ...ЛОЖКА К ОБЕДУ

   Хочу поделиться своими ощущениями, которые я испытываю в процессе обучения в школе Павла Лапшина.
    Во-первых, попала я сюда как нельзя кстати. Как раз в том момент, когда я создала блог на WordPress, устанавливала необходимые инструменты. И нужно было уже думать, как написать статьи. Вот тут-то я  отправилась в интернет-пространство в поисках дополнительного обучения. И почти сразу наткнулась на ссылку Школы Лапшина. Я поняла: это то, что мне нужно
    Но я здесь получаю гораздо больше, чем ожидала. Это касается технических моментов. На сегодняшний день познала очень много. Предстоит ещё больше. Поняла, что воспринимаю очень медленно. Это я сужу по результатам моих однокашников. Они как-то быстрее ориентируются. Поэтому я решила учиться дальше, подала заявку на обучение в 8 наборе школы. И очень рада, что мою заявку одобрили.
    И вообще, я считаю, что школа Лапшина - это дар свыше, подарок судьбы для тех, кто находится в постоянном поиске возможностей обучаться.
     Атмосфера дружелюбная, желание каждого помочь каждому, мгновенная реакция на обращения за помощью - это нельзя не отметить.
     Очень приятно наблюдать, какой "кипиш" происходит в школе в день получения Домашнего Задания. Приятные хлопоты, желание справиться с заданием наилучшим образом, желание показать свою индивидуальность... Все это характеризует обучающихся как добросовестных, прилежных учеников.
     Каждый момент обучения в школе - как глоток воздуха, как глоток воды в знойный день.
    Спасибо учителям - Павлу Лапшину, и Антону Рязанскому за то, что, наряду с обучением техническим моментам, позиционированию, напоминают нам о важности соблюдения морально-этических норм ведения интернет-бизнеса, чтобы мы не шли, расталкивая друг друга локтями, в частности, откровенно навязывая свой бизнес участникам школы. Ведь у нас, в основном, у всех есть свой бизнес, своя компания. Мы пришли-то сюда, чтобы научиться в дальнейшем правильно рекламировать свою компанию. Конечно, хорошо быть впереди, но не любым путем. Надо это заслужить честно совершёнными действиями. Только тогда занятие, которым мы занимаемся, принесет истинное удовольствие. А ради чего мы тогда все это делаем?  Не только же ради денег.

Желаю преподавателям и всем моим сокурсникам 
больших успехов в освоении интернет-возможностей!!!

7 комментариев:

  1. Да, школа Павла очень хороший проект. Лично я в этом проекте не только открываю новые инструменты интернета, но и новые знакомства. Это очень важный момент. Ведь любой бизнес это прежде всего общение с людьми.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. И Вам так-же успехов в освоении Интернет-возможностей! Желаю Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алексей, за пожелания! Действительно, ценность школы в том, что каждый здесь получает то, что считает важным для себя на данный момент.

    ОтветитьУдалить
  4. Я рад за Вас!Ваши размышления честны,разумны и откровенны.
    Быстрота в выполнение заданий у многих за счёт того,что проходят обучение не в первый раз.
    У Вас блог получается очень приятный и добротный.
    Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Хамид, за отзыв. Конечно же, хочется иметь полноценный блог для ведения бизнеса. Думаю, обучение в школе даст свои результаты.
    Всего Вам наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  6. Фирдаус, благодарю за тёплые слова в адрес моей Школы.

    ОтветитьУдалить
  7. Фирдаус, здравствуйте!
    Рад приветствовать Вас на Вашем блоге.
    Приятно читать Ваш блог, чувствуется, что Вы стремитесь ко всему доброму, хорошему.
    Успехов!
    Михаил Пупырев
    www.imjustsuccessful.com

    ОтветитьУдалить